Считаем заработную плату без рисков и ошибок

Согласно Трудовому кодексу Российской федерации, заработная плата выдается два раза в месяц. В связи с этим, ее расчет является регулярным процессом, и требует профессионального подхода. Грамотно начисленные суммы к выдаче, становятся отличной мотивацией для повышения качества труда и влияют на рост экономических показателей организации. Справедливая зарплата, без перерасхода планового фонда, под силу специалистам высокого класса.

Профессиональное решение вопросов заработной платы предлагает бухгалтерский центр обслуживания «Бухгалтерские услуги». Специалисты центра произведут сбор и обработку данных, сформируют отчетные документы, обеспечат сохранность информации. Центр гарантирует отсутствие рисков нарушения норм закона для работодателя. Обеспечит проведение всех операций в соответствии с законодательством, нормами отраслевых и внутренних документов.

Прогрессивный выбор бизнеса — передать расчет зарплаты на аутсорсинг

Современный бизнес все чаще передает важные вспомогательные операции сторонним организациям. Это позволяет направить больше усилий, непосредственно, на предмет бизнеса. Соглашение с центром бухгалтерского обслуживания «Бухгалтерские услуги», освободит руководителя от необходимости постоянного контроля над начислением зарплаты и отчетностью. Вместе с функционалом, центр принимает на себя ответственность за все расчеты.

Результатом передачи операций по заработной плате на аутсорсинг станет:

  • экономия на оснащении бухгалтерии и содержании помещения;
  • снижение численности персонала;
  • отсутствие издержек от действий непрофессионального персонала;
  • переход на стимулирующие системы начислений;
  • строгое следование установленным правилам;
  • исключение преднамеренных счетных ошибок;
  • соблюдение сроков расчетов и сдачи отчетов.

Опытные бухгалтеры центра отлично владеют методиками всех применяемых форм оплаты труда. В зависимости от действующего положения, заработная плата будет начисляться по премиальной, повременной, сдельной или аккордной системе. При расчетах используются показатели работы организации, объемы выработки и отработанное время.

Подписание договора аутсорсинга происходит после ознакомления с действующими локальными актами об оплате труда и премировании. Не исключено согласование новых систем начисления.

Выстраиваем систему взаимодействия

Добросовестность, ответственность и доверие являются условием взаимовыгодного сотрудничества. Этот принцип предполагает обоюдную согласованность по вопросам: объема передаваемых операций, цен на услуги и схем получения и передачи данных:

Гибкая ценовая политика для постоянных партнеров

Размер вознаграждения будет рассчитан с учетом:

  • организационно-правовой формы хозяйствующего субъекта;
  • списочной численности работников;
  • сведений о проводимых подрядных работах и о наличии оплат по договорам оказания услуг;
  • формы структуры управления;
  • информации о составных частях заработной платы и стимулирующих выплатах;
  • режима работы;
  • доступности информации и способов документооборота;
  • объема услуг.

Выгодным является сотрудничество на условиях аутсорсинга всего объема расчетных работ по заработной плате, на длительный период. Для таких клиентов, в центре предусмотрена система скидок и акций, направленных на укрепление партнерских связей.

Комплексное обслуживание или аутсорсинг на отдельные операции

Перечень услуг передаваемых на обслуживание центру является основополагающим пунктом договора. От этого зависит размер вознаграждения. Центр бухгалтерского обслуживания готов принять функционал по расчет зарплаты в полном объеме или частично, по решению клиента.

Специалисты центра квалифицированно выполнят следующую работу:

  • занесут в программу данные табельного учета, нарядов, служебных;
  • сформируют расчетные листки и все виды справок;
  • начислят страховые налоговые взносы и сумму вычета подоходного налога;
  • произведут расчет среднего заработка для оплаты командировочных, отпускных и выплат по больничному листу;
  • разработают и предоставят на утверждения локальные акты, в части оплаты труда;
  • включат в зарплату компенсационные выплаты за наличие вредных факторов на рабочем месте;
  • корректно заполнят и сдадут в срок отчетные формы: в пенсионный фонд, в фонды социального и обязательного медицинского страхования, в статистическое управление.

В организациях с небольшой численностью возможна передача бухгалтеру центра функций специалиста по кадрам.

Политика центра направлена на оптимизацию стоимости своих услуг. Перечень операций четко ограничивается потребностями заказчика. В любой момент клиент может инициировать: как расширение круга обязанностей, порученных центру, так и исключение части работы из перечня услуг. Все изменения оформляются документально, за подписью сторон договора.

Возможности дистанционного взаимодействия

В развитом мире информационных технологий не существует препятствий для удаленного взаимодействия. Переход на дистанционное бухгалтерское обслуживание исключает затраты организации на содержание помещения для расчетчиков зарплаты. Запрос и получение информации, справочных и других документов возможен без ограничения в рабочие дни, в течение смены. Оперативное решение всех вопросов в удаленном режиме является приоритетной формой взаимодействия центра с клиентами. Информационную безопасность и конфиденциальность гарантируем.

Продвинутый бизнес не отвлекается от дел, приносящих прибыль. Он поручает считать зарплату профессионалам!