Персонифицированный учет

Каждый руководитель коммерческой компании, где работают кадровые сотрудники, получающие зарплату, обязан вести персонифицированный учет, который подразумевает подачу документов и отчисление денежных средств в пенсионный фонд. Этого требует трудовой договор между работодателем и работником, а также законодательство РФ 27-ФЗ от 01.04.96 г.

Как и все документы, отчеты должны заполняться по индивидуальным правилам и отправляться в надлежащие структуры в соответствующей форме. За несоблюдение этих правил и инструкций, к руководителям компаний могут применяться штрафные санкции в виде денежных отчислений в контролирующие структуры. Чтобы избежать подобных проблем, опытные бизнесмены советуют обращаться к специалистам.

Наша компания занимается аутсорсингом и предоставляет своим клиентам персонифицированный учет на взаимовыгодных условиях. Удаленное обслуживание нуждающихся в помощи организаций стоит недорого, учитывая квалификацию специалистов и качество выполнения работ. Сотрудничество с бухгалтерским центром позволит сосредоточиться клиенту на продвижении бизнеса, так как наши сотрудники возьмут всю ответственность за обслуживание лицевых счетов каждого работника компании, на себя.

Правила организации персонифицированного учета

При ведении персонифицированного учета, необходимо руководствоваться следующими нормативными документами:

  • 27-ФЗ от 01.04.96 с поправками;
  • постановлением ПРФ;
  • распоряжениями и приказами Минздравсоцразвития РФ;
  • исполнительными актами компании.

Сотрудники нашего центра имеют огромный опыт в этом направлении, и постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки изучая новые положения и поправки в действующем законодательстве. Это дает огромное преимущество и помогает избежать правовых и юридических ошибок. Они способны анализировать правовой статус клиента и давать необходимые рекомендации, что и является одним из обязательств наших работников.

Кроме этого, бухгалтера нашей компании хорошо знакомы с современными технологиями и имеют большой опыт работы с электронной документацией. Это ускоряет процесс обработки данных, и снижает затраты заказчика.

Основные положения ПФР для работодателей:

  • Начальная регистрация подразумевает отправку данных о трудовом соглашении в отделение ПРФ, по месту жительства трудоустраивающегося физического лица, в течение 14 дней.

    Кроме этого, субъект должен заполнить специальную анкету. Вся предоставленная информация проходит тщательную проверку и заверяется ответственным лицом. Если все документы в порядке, то работнику выдается пенсионное свидетельство в котором указан уникальный номер документа, используемый для дальнейших операций. Эта процедура проводится в том случае, если клиент не имеет данного свидетельства.

  • Получение персональных сведений. Каждый отчетный квартал, сотрудники нашей организации предоставляют персонифицированный отчет по каждому кадровому рабочему. Работникам пенсионного фонда направляются сведения о сумме месячной зарплаты, страховых отчислениях и стаже работы. Отчетная документация подается до начала отчетного периода, а ответственность за грамотность и соответствие оформления ПФР несет лицо компании, выполнявшее данную работу, согласно заключенного контракта. Благодаря этому заказчик не имеет прямого отношения к совершенным ошибкам, поэтому не подлежит никакому наказанию. Современная форма взаимоотношений между двумя сторонами предполагает стопроцентное избежание штрафов.
  • Подача информации при закрытии или реорганизации компании. Сервисное обслуживание обуславливается своеобразной поддержкой. Наши работники все возможное при прекращении или остановке активности компании, а также ее перестройки. Вся отчетная документация буде сдана до окончания срока, с учетом всех поправок. Кроме этого, пакет услуг предполагает разрешение вопросов с внебюджетными органами контроля, решение проблем организационного характера, участие в различных мероприятиях, сверка данных и защита интересов.

Необходимая документация

Услуги бухгалтерской компании в Туле обеспечивают защиту клиента во всех направления бухгалтерской деятельности. Сотрудничая с нами, вы получаете поддержку высококвалифицированных специалистов. А также гарантии сохранения бизнеса и возможность его успешного развития. Но для осуществления этих целей, очень важно взаимопонимание и активность обеих сторон.

При составлении отчетов, бухгалтера руководствуются следующими документами:

  1. Копии регистрационных документов, правил и организационных уставов компании.
  2. Характеристика организации.
  3. Сведения бух отдела об отчислениях зарплат, премий и других форм поощрений, которые облагаются страховыми начислениями.
  4. Справку из отдела кадров, содержащую все необходимую информацию о каждом сотруднике — табельный номер, дата трудоустройства, стаж работы и другие нюансы.
  5. Копия графика работы компании.

В некоторых случаях могут потребоваться дополнительные документы или справки. Для этого между организацией клиента и компанией предоставляющей услуги, должна осуществляться визуальная связь. Вся отчетная документация переводится в электронный вид. А во избежание утечки информации и безопасности данных, соблюдается конфиденциальный режим. По окончанию каждого отчетного периода, клиенту предоставляются копии отчетов, подтверждающие выполненную работу.