Нулевая отчетность

Иногда коммерческие организации или предприятия вынуждены приостановить свою деятельность. Причин может быть немало — смена руководства, учредителей, реструктуризация производства, недостаточное финансирование или убыточная работа компании. Также остановка может быть произведена контролирующими органами власти. Например, в связи с невыполнением обязательств, касающихся отчетности и налогообложения. Очень часто бухгалтера и финансисты компании не понимают, что делать в данной ситуации. Возникает вопрос: сдавать отчеты или не нужно. Согласно российскому законодательству подготовка и сдача нулевой отчетности — обязательная процедура фирмы, независимо от ее активности.

Что такое нулевая отчетность?

Под этим понятием подразумевается перечень нескольких документов, включающих бухгалтерские и налоговые отчеты с пустыми показателями по причине простоя организации. Если по каким-либо причинам налогоплательщик не предоставляет никаких отчетов, то исполнительные органы имеют право наложить штрафы, за нарушение обязательств.

Заполнение документов нулевой отчетности ничем не отличается от обычных квартальных отчетов, кроме цифр. Хотя в некоторых случаях, могут присутствовать и другие показатели.  Фиксированные суммы (к примеру начисление отпускного пособия, расчетных начислений или компенсации рядовых сотрудников, вынужденных взять отпуск или расчет). Их составление производится по стандартной форме и включает следующий перечень бумаг:

  1. Квартальные и годовые платежные поручения по оплате УСН, ЕНВД или ОСН.
  2. Составление нулевой отчетности для внебюджетных фондов.
  3. Статистический анализ о деятельности компании.

Кто ни разу не сталкивался с подобными случаями или не знает ничего о составлении нулевой отчетности, могут обратиться в бухгалтерский цент, предоставляющий все необходимые услуги на основе аутсорсинга. Наши специалисты помогут в составлении нулевой отчетности, решить проблемы с налоговой инспекцией, а также освободят руководство компании от обязанностей, взяв ответственность за предоставляемые услуги на себя.

Составление нулевой отчетности в Туле– профессиональная поддержка в трудные времена!

Наш филиал в Туле предоставляет своим клиентам качественное обслуживание лучшими специалистами компании. Они помогут разобраться в отчетности независимо от причины простоя фирмы. Сотрудники бухгалтерского центра имеют отличную репутацию, огромный опыт работы и способны в короткие сроки предоставить всю необходимую отчетность в соответствующие органы. Для составления нулевой отчетности для налоговой службы им потребуются следующие данные:

  • все расчетные операции за последний семестр;
  • перечень и суммы последних расходов и доходов;
  • затраты на закупки;
  • начисления зарплат и отчисления в пенсионный фонд;
  • кассовые операции внутри компании;
  • финансовая активность компании, связанная с сотрудничеством партнерских организаций.

Сотрудничество с нашим бухгалтерским центром подразумевает взаимовыгодные партнерские отношения, в которых каждая сторона должна выполнять свои обязательства. От клиента требуется лишь бдительность и соблюдение всех законодательств в процессе совместной работы по оптимизации деятельности, подготовки и сдачи нулевой отчетности. Чтобы избежать нарушений, наши эксперты проведут разъяснительную беседу и проконсультируют сотрудников, участвующих в реструктуризации.

Оформление нулевой отчетности

При составлении нулевой отчетности поручения принято основываться на тех фактах, что в данный налоговый квартал, компания не вела никакой деятельности. Поэтому сумма к оплате будет нулевой. В этом случае налоговая служба должна получить справку о прекращении деятельности с указанием даты, в которой разъясняется, что никаких финансовых операций за этот период не осуществлялось.

Если в собственности компании имеются какие-либо объекты, то она обязана предоставить налоговый отчет по всему движимому и недвижимому имуществу. Это касается хозяйственных предприятий, арендующих землю или являющиеся ее собственниками, а также транспортного и другого имущества, которое облагается налогом и не освобождаются от него в случае простоя.

Перечень необходимых документов

При подготовке и сдаче нулевой отчетности, специалисты нашей компании руководствуются следующими документами и сведениями о компании клиента:

  1. Налоговый режим.
  2. Личные данные ответственных лиц.
  3. Учетные сведения.
  4. Физический адрес предприятия.
  5. Регистрационная информация — налоговые шифры и коды для заполнения платежных поручений и деклараций.
  6. ОКВЭД.
  7. Наименование организации.
  8. Форма собственности и деятельности компании.
  9. Наличие имущества, облагаемого налогами.

При остановке предприятия в середине отчетного периода, необходимо предоставить отчетную документацию за прошедший квартал, для сверки. Кроме этого могут потребоваться и другие документы или сведения, в зависимости от конкретного случая и причины простоя.

Стоимость услуг бухгалтерского центра

Полное бухгалтерское обслуживание по договору, не имеет фиксированной стоимости и зависит от нескольких факторов. В первую очередь, наши специалисты обращают внимание на объем и сложность работ. Которые, в свою очередь, могут быть усложнены за счет налогового режима. В случает уплаты налогов по УСН, необходимо предоставлять минимум документов за весь семестр. ОСН включает максимум требований и документов, которые усложняют бухгалтерскую деятельность. Поэтому в таких случаях обслуживание обходится дороже.

Окончательная стоимость обслуживания подвергается огласке до окончания работы бухгалтерского центра и может быть оспорена клиентом. Все вопросы урегулируются на обоюдном согласии. Поэтому наши клиенты всегда остаются довольны и готовы к дальнейшему сотрудничеству.