Бухгалтерская отчетность

Индивидуальная подготовка всей бухгалтерской отчетности организацией помогает сдать отчетность в контролирующие органы без опасения штрафных санкций или приостановления деятельности. Специалисты высокого уровня, работающие у нас, не допустят судебных рассмотрений при спорных моментах, исключая неточности и ошибки в том или ином месте бухгалтерской отчетности.

Гибкая система скидок на составление бухгалтерской отчетности, подход к каждому клиенту, подбор именно того варианта сотрудничества, который нужен клиенту поможет в комфортном налаживании работы. Никаких лишних операций. Наши сотрудники, руководствуясь актуальной законодательной базой, подготовят бухгалтерскую отчетность в кратчайшие сроки. А их опыт и квалификация позволят руководителю бизнеса направить свое внимание на развитие своей организации, не отвлекаясь на бухгалтерские операции.

Неразглашение коммерческих тайн, ответственность бухгалтера и руководителя, действия в рамках закона, отстаивание интересов в контролирующих организациях – действующие правила нашей организации.

Постановка бухгалтерского учета

На законодательном уровне вся первичная документация, виды отчетности, показывающие финансовый результат, достигнутый организацией, регулируются ФЗ 402, и ПБУ 4/99, а так же приказами Минфина и другими нормативными актами.

Необходимые отчеты, которые организация, осуществляющая коммерческую деятельность, обязана предоставить:

  • бухгалтерский баланс;
  • отчет о прибылях и убытках;
  • приложения.

Другие организационные формы предоставляют целевое использование денежных средств, подтверждая это документами. Важными аспектами в постановке бухгалтерского учета будут полное раскрытие финансового состояния, соблюдение всех сроков и периодичности предоставляемого документооборота. Вся документация оформлена строго в рамках образцов. Предоставленным Минфином 66 от 06.04.2015г.

Наша компания при формировании отчетной документации использует первичную документацию. Журналы и ведомости, предоставленные в ее пользование. Так же значительную роль сыграют инвентарные описи, ревизии, а также аудиторские проверки. После использования предоставленных данных, бухгалтера проводят обобщающий анализ, отражая все в отчетах бухгалтерского учета. В зависимости от состояния бухгалтерских документов зависит стоимость наших услуг. Чем больше раскрыты операции, тем ниже стоимость бухгалтерских услуг для клиента.

При заключении договора с нашими бухгалтерами, распределяется степень ответственности за документооборот. Если клиент желает получить разовую услугу, для которой предоставляет свой бухгалтерский учет, ответственность за достоверность отраженных данных будет на клиенте. Бухгалтера будут ответственны за правильность заполнения, своевременную подготовку отчетов, использование всех форм, согласно законодательству. Если клиент принимает решение о постоянном сопровождении и ведении бухгалтерского учета, то ответственность будет за нашей организацией ввиду полного погружения в работу и ведение бухгалтерского учета от первичной документации до отчетности и предоставлении интересов клиента во всех контролирующих инстанциях.

Клиент выбирает удобную для него форму взаимодействия, гибкость графика. В этом ему помогут менеджеры нашей компании. По итогам консультации у клиента нашего центра будет полное понимание объема работ, необходимых для выполнения. А так же подобран тот вариант, который удовлетворит потребности клиента в финансовом плане.

Консультационные услуги центра

Мы оказываем широкий спектр услуг всем формам предпринимательства, коммерческим и некоммерческим организациям.

Получая первую консультацию центра, у клиента решаются следующие организационные вопросы:

  • задачи, которые клиент хочет решить с помощью нашей организации и сроки их выполнения;
  • определиться какой будет услуга – разовой или на постоянной основе;
  • перечень бухгалтерский операций, которые необходимо предоставить клиенту для выполнения поставленных задач для нашего центра;
  • стоимость бухгалтерской отчетности и выбор способа передачи для обмена данными;
  • срочность выполнения поставленных задач.

После заключения договора, клиенту необходимо представить документы по выбранному ранее способу. В перечень предоставляемых документов входят:

  • устав, свидетельства о регистрации и постановке на учет, приказы о назначении руководителей;
  • справки о всех филиалах или представительствах, которые закреплены за организацией;
  • данные о виде деятельности и характере работы, выполняемые организацией;
  • инвентаризационную опись и отчетность за последние два года.

На основе предоставленных данных, высококвалифицированные бухгалтеры начнут формировать бухгалтерскую отчетность. В процессе работы, возможно, потребуется дополнительно предоставленная информация о состоянии обязательств, расходной и доходной части предприятия. Запрашиваются документы в индивидуальном порядке, и клиент может быть уверен, что шаблонной бухгалтерской отчетности он не получит. Вся бухгалтерская отчетность будет строго соответствовать предоставленной документации.

Покупка готовой бухгалтерской отчетности невозможна! Она составляется строго на основании предоставленной документации!

Благодаря взаимному доверию, наши бухгалтера не тратят время на проверку достоверности информации, предоставленной клиентом. Это сократит время для подготовки бухгалтерской отчетности, а так же сократит затраты клиента за проделанную работу. Если в процессе выясняется, что предоставленные данные противоречат друг другу, то клиенту направляется письменное уведомление о возникшей ситуации.

Наша компания предоставляет самую приемлемую стоимость бухгалтерской отчетности в Туле!

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, поэтому с каждым клиентом работают бухгалтера с высокой квалификацией и большим опытом работы!

Нулевая отчетность

Нулевая отчетность Иногда коммерческие организации или предприятия вынуждены приостановить свою деятельность. Причин может быть немало - смена руководства, учредителей, реструктуризация ...
«Подробнее»