Бухучет для ООО

Если вы – владелец или управляющий общества с ограниченной ответственностью, то на ваших плечах лежит контроль за соблюдением налоговой отчетности. Согласно действующим законам, организации должны оформлять и составлять отчетность по налогам в установленные сроки.

В документах отражаются все сведения о финансах фирмы. ООО отчитываются об итогах работы за конкретный период и по движению средств перед Федеральной налоговой службой и Росстатом. Данные нужны для контроля бизнеса и для получения статистики об экономике страны.

Содержание бухгалтерии ООО

Текущее положение по бухгалтерскому учету гласит, что ООО обязано предоставить следующие документы:

  • баланс бухгалтерии;
  • полный отчет о прибыли и убытках фирмы;
  • все приложения и дополнительные отчеты – о движении средств и их назначении, об изменении в структуре капитала;
  • пояснительные записки к отчету;
  • опционально – аудиторское заключение.

Для оформления этого пакета документов требуются следующие данные:

  • получение выручки должно превышать более 400 млн. рублей;
  • общая сумма активов по итогам бухгалтерского годового баланса составляет более 60 млн. рублей;
  • в организации ведется страховая деятельность;
  • ООО является кредитным учреждением.

Дата предоставления бухгалтерской отчетности для ООО – 31 марта. Отсрочка с конца календарного года введена ввиду необходимости обработать большой массив данных и отразить финансовую деятельность в отчетах. Если допущены ошибки, то на руководство и само предприятие будет наложен комплекс штрафов.

Помогаем организовать бухучет для ООО

Если у вас нет штатного бухгалтера или опытного сотрудника, который бы справился с ведением бухучета, отдайте решение этого вопроса на аутсорсинг. Наша компания предоставляет сервис подготовки бухгалтерской документации. Мы готовы сделать для вас нулевую или полную годовую отчетность, сделать квартальный учет или внести изменения в текущие документы. Иногда требуется нулевая отчетность – ее мы также готовы оформить.

Наши специалисты обладают всеми знаниями и компетенциями для организации грамотного бухгалтерского оформления. Вы получите полный пакет необходимых документов. Независимо от масштабов организации, количества штатных сотрудников и объема финансового оборота мы проведем полный учет.

Преимущества сотрудничества

Заказывая услуги в нашей компании, вы получаете ряд выгодных преимуществ:

  • риски минимизируются за счет высоких компетенций наших экспертов. Внимание ФНС к вашему ООО будет снижено, как и с стороны других органов. Штрафы и санкции будут сведены к нулю;
  • мы гарантируем качество всех услуг. Наши сотрудники имеют большой опыт и навыки ведения отчетности для организаций всех уровней и для всех отраслей;
  • мы решаем самые сложные и нестандартные вопросы и несем полную ответственность перед клиентами – юридическую, материальную, репутационную;
  • проводится оптимизация затрат за счет сокращения количества бухгалтеров в штате фирмы. Передача бухучета на аутсорсинг означает, что не нужно выплачивать лишнюю зарплату и налоги, тратиться на оборудование и обучение;
  • сокращаются затраты времени на оформление и доставку отчетности в разные контролирующие органы;
  • вы будете знать своего бухгалтера лично и сможете связаться с ним в любое удобное время для обсуждения рабочих вопросов.

Вам требуется квалифицированная бухгалтерская помощь? Обращайтесь к нам для оформления отчетности для ООО!